Приборы учета теплоэнергии (многоэтажные дома, хозяйствующие субъекты и частный сектор)

Поверка

Поверка теплосчетчиков производится в соответствии с межповерочным интервалом, установленным государственными метрологическими службами. Срок поверки указан в поверочных сертификатах (паспортах) на приборы, которые находятся у владельца прибора. Если даже у одного из приборов, входящих в комплект теплосчетчика, истек срок поверки, то весь комплект не допускается к эксплуатации и начисления производятся по расчетной нагрузке либо утверждённой норме.

Уточнить сроки поверки приборов можно в АО «Шығыс Жылу» по тел. 560-566 или в Центрах персонального обслуживания у оператора АО «Шығыс Жылу» по адресам: ул. М. Горького 61, АО «ОЭСК» ул. Қазыбек би 1/2, ГКП на ПХВ «Таза-Өскемен» ул. Б.Шаяхметова, 13А абонентский отдел.

Для начала Вам необходимо определиться со способом поверки. Предлагаем на Ваш выбор несколько вариантов.

Способ № 1. Поверка через специализированную монтажную организацию.

Ниже приведен список организации, которые проводят поверку теплосчетчика:

Наименование монтажных организаций Телефон
ТОО «Предприятие ВТИ» 26-58-70
ТОО «Кузнецов и К» 60-24-76, 60-24-77
ТОО «ТМ-Тепломир» 62-30-49
ТОО «ТЭЛС монтаж» 70-74-01
ТОО «ВПА» 52-02-23
ТОО «ЭнБиС» 60-24-80
TOO «Силумин-Сервис» 91-99-04
ТОО «Профэнергобезопасность» 22-42-77
ТОО «МО ЮНИКОМ» 53-06-50

  1. Монтажная организация дает заявку в АО «Шығыс Жылу» на вывод теплосчетчика из эксплуатации на поверку тел. 701-722 вн. (5624) или (5382) ул. М.Горького, 61 каб. 112. 
  2. По заявке представитель АО «Шығыс Жылу» осуществляет вывод из эксплуатации приборов учета на поверку, с составлением акта. 
  3. Монтажная организация после проведения поверки производит монтаж, подключение, настройку, проверку работоспособности прибора и после этого сдачу теплосчетчика в эксплуатацию представителю АО «Шығыс Жылу» по заявке, в присутствии потребителя, с составлением акта. 
Способ № 2
  1. Потребитель самостоятельно дает заявку в АО «Шығыс Жылу» на вывод теплосчетчика из эксплуатации на поверку по тел. 701-722 вн.(5624) или (5382) каб.112, по тел. Call-центра 560-566, а также в Центрах персонального обслуживания у оператора АО «Шығыс Жылу» по адресам: ул. М. Горького 61, АО «ОЭСК» ул. Қазыбек би 1/2, ГКП на ПХВ «Таза - Өскемен» ул. Б.Шаяхметова, 13А абонентский отдел. По заявке представитель АО «Шығыс Жылу» осуществляет вывод из эксплуатации приборов учета на поверку, с составлением акта. 
  2. Специалисты потребителя самостоятельно делают демонтаж теплосчетчика и сдают теплосчетчик на поверку в специализированную организацию, аккредитованную в соответствии с Законом Республики Казахстан «Об аккредитации в области оценки соответствия». 
  3. После поверки осуществляется монтаж, подключение, настройка теплосчетчика, проверка работоспособности прибора специалистами потребителя и только после этого вызывается представитель АО «Шығыс Жылу» на допуск прибора в эксплуатацию после поверки. Заявку на ввод приборов в эксплуатацию потребитель может подать по тел. 701-722 вн.(5624) или (5382) каб.112, по тел. Call-центра 560-566, а также в Центрах персонального обслуживания у оператора АО «Шығыс Жылу» по адресам: ул. М. Горького 61, АО «ОЭСК» Қазыбек би 1/2, ГКП на ПХВ «Таза-Өскемен» ул. Б.Шаяхметова, 13А абонентский отдел.
Способ № 3
  1. В многоквартирном жилом доме установлен общедомовой прибор учёта тепла (далее ОДП) за счёт средств АО «Шығыс Жылу», в этом случае прибор является собственностью АО «Шығыс Жылу» и поверка производится также за счёт средств АО «Шығыс Жылу». 
  2. Согласно наряду-заданию, специалисты АО «Шығыс Жылу» осуществляют вывод из эксплуатации прибора учета на поверку, с составлением акта и вручением его уполномоченному представителю жилого дома, самостоятельно производят демонтаж теплосчетчика и сдают теплосчетчик на поверку в специализированную организацию, аккредитованную в соответствии с Законом Республики Казахстан «Об аккредитации в области оценки соответствия». 
  3. Информацию о проведении работ, связанных с демонтажом прибора , потребитель может уточнить по тел. Оперативно-диспетчерской службы 618-652, 70-19-47, 40-17-50, WhatsApp +7-708-440-17-50 круглосуточно.
Специалистами АО «Шығыс Жылу» после поверки осуществляется монтаж, подключение, настройка теплосчетчика, проверка работоспособности прибора, с оформлением акта допуска в эксплуатацию.

Заявки

  1. Заявки от потребителя на ввод прибора в эксплуатацию после ремонта, поверки, а также на вывод прибора из эксплуатации в случае неисправности прибора, ремонта труб, окончания срока поверки, обнуления прибора принимаются в Центрах персонального обслуживания ул. М.Горького, 61, АО «ОЭСК» ул. Қазыбек би 1/2, ГКП на ПХВ «Таза-Өскемен» ул. Б.Шаяхметова, 13А абонентский отдел, вместе с тем по тел. 701-722 (5624) или (5382) каб.112 ул. М.Горького, 61 и по тел. Call-центра 560-566. 
  2. В целях улучшения оказания услуг для физических лиц частного сектора расширен онлайн сервис для подачи заявок по техническим вопросам на сайте АО «Шығыс Жылу» ukteplo.kz. В личном кабинете добавлен блок для подачи заявок по приборам учёта тепла, в том числе по обнулению прибора.
Задать вопрос
Просто напишите свой вопрос