Отключение и подключение потребителей, имеющих дебиторскую задолженность за потребленную тепловую энергию.
В случае отсутствия оплаты, а также неполной оплаты за потребленную тепловую энергию в установленные договором теплоснабжения сроки, энергоснабжающая и (или) энергопередающая организации прекращают полностью или частично подачу тепловой энергии после письменного извещения энергоснабжающей организацией потребителя.
Извещение производится путем выставления уведомления или путем направления потребителям, использующих тепловую энергию не для бытовых нужд, уведомления на электронную почту, факс потребителя не менее чем за трое суток до прекращения или ограничения подачи тепловой энергии.
Если потребитель отключен в установленном порядке за неоплату использованной тепловой энергии, то подключение его производится в течение одного рабочего дня после погашения долга и возмещения затрат по его подключению энергопередающей (энергопроизводящей) организацией.
Порядок подключения после отключения
Для возобновления подачи тепловой энергии потребителю необходимо:
1. Полностью погасить задолженность и возместить затраты по подключению энергоснабжающей (энергопередающей) организации.
2. Иметь действующий договор на оказание услуг по снабжению тепловой энергией.
3. Обратиться в Центр персонального обслуживания по адресу:
г. Усть-Каменогорск, ул. М. Горького, 61
- понедельник–пятница: с 08:00 до 18:00
- суббота: с 09:00 до 14:00.
4. Написать заявление на подключение.
По всем вопросам обращаться:
- Call-центр: 560-566 (понедельник–пятница с 08:00 до 18:00)
- Бригадиры (по районам):
- Ульбинский район — 701-822
- Октябрьский район — 701-856
- Центр персонального обслуживания:
г. Усть-Каменогорск, ул. М. Горького, 61
(понедельник–пятница с 08:00 до 18:00, суббота с 09:00 до 14:00)