Способы передачи показаний
Способ № 1 – для всех категорий потребителейПоказания предоставляются в АО «Шығыс Жылу» по адресу: ул. М. Горького 61, в каб. 114 в виде распечатки из архивной памяти прибора на бумажном носителе, фиксирующие суточные параметры теплоносителя.
Способ № 2 – также для всех категорий потребителей
Установить устройство модемной связи:
- Через специализированную монтажную организацию;
- Через АО «Шығыс Жылу» для этого необходимо предоставить в АО «Шығыс Жылу» письменное заявление по адресу: ул. М. Горького 61 Центр персонального обслуживания на установку модема от уполномоченного представителя потребителей в лице КСК, КДМ, ОСИ, ПТ и т.д. Необходимо учесть, что для юридических лиц и потребителей частного сектора, покупка модема производится самим потребителем, выбор марки модема согласовывается с АО «Шығыс Жылу».
- По обследованию места установки модема, наличие подключения к электрической сети (розетка);
- По проведению уровня сигнала модемной связи;
- В домах, где уровень сигнала устойчивый (соответствующий) производится установка модема и Sim-карты с составлением Акта по установке и принятию в эксплуатацию модема, и передаче на ответственное хранение уполномоченному представителю потребителя.
Способ № 3 – только для физических лиц (частные дома)
- Через whatsapp № 8 707 150 99 41;
- Через Ваш личный кабинет на сайте www.ukteplo.kz;
- Мобильное приложение "Шығыс Жылу";
- На круглосуточный автоответчик 560-900;
- По средством SMS-сообщения на тел: 8-777-535-52-69, 8-702-224-24-80;
- На электронный адрес ukts.sms@mail.ru;
- Заполнить бланк и отпустить его в ящик “Для показаний теплосчетчиков” по адресу: ул. М. Горького,61, напротив каб. 105
Передавать показания теплосчетчиков необходимо ежемесячно!
МЖД с ОДП на 01.04.2025
Общедомовые приборы учета тепловой энергий (ОДПУ), срок поверки в 2025