09.12.2022
Уважаемый потребитель!
Для Вашего удобства АО «Усть-Каменогорские тепловые сети» переходит на обслуживание в цифровом формате, исключая, при этом, работу Call-центра по приему показаний и передаче информации о долге и оплате!
Используйте мобильное приложение «УКТС личный кабинет» для дистанционного обслуживания по теплоснабжению, не выходя из дома!
Мобильное приложение "УКТС личный кабинет" на двух языках предоставляет доступ к личному кабинету физического и юридического лица с мобильного устройства. Для этого нужно скачать «УК ТС личный кабинет» в приложениях Google Play, App Store.
Мобильное приложение позволяет:
-
передать показания по индивидуальным приборам учета горячей воды/ теплосчетчикам;
-
узнать суммы к оплате; поступившую оплату; суммы с учетом предварительного начисления;
-
увидеть расчетный листок с возможностью скачивания;
-
сформировать акт сверки;
-
узнать информацию о плановых отключениях горячей воды, графике работы предприятия;
-
хранить несколько лицевых счетов и предоставляет быстрое переключение между ними;
-
узнать информацию о подготовке к отопительному сезону;
Также зайти в мобильное приложение (Google Play) можно перейдя по QR коду через камеру телефона
Способы передачи через цифровые сервисы АО «УК ТС» показаний по приборам учета горячей воды/теплосчетчикам
(передавать показания необходимо каждый месяц)
-
мобильное приложение «УК ТС личный кабинет»
-
Чат-бот WhatsApp +7 747 427 40 22
-
Чат-бот Telegram UKTSbot
- круглосуточный автоответчик 560-900