Уважаемый потребитель!

09.12.2022

Уважаемый потребитель!

Для Вашего удобства АО «Усть-Каменогорские тепловые сети» переходит на обслуживание в цифровом формате, исключая, при этом, работу Call-центра по приему показаний и передаче информации о долге и оплате!

Используйте мобильное приложение «УКТС личный кабинет» для дистанционного обслуживания по теплоснабжению, не выходя из дома!

Мобильное приложение "УКТС личный кабинет" на двух языках предоставляет доступ к личному кабинету физического и юридического лица с мобильного устройства.  Для этого нужно скачать «УК ТС личный кабинет» в приложениях Google Play, App Store.

Мобильное приложение позволяет:

  • передать показания по индивидуальным приборам учета горячей воды/ теплосчетчикам;

  • узнать суммы к оплате; поступившую оплату; суммы с учетом предварительного начисления;

  • увидеть расчетный листок с возможностью скачивания;

  • сформировать акт сверки;

  • узнать информацию о плановых отключениях горячей воды, графике работы предприятия;

  • хранить несколько лицевых счетов и предоставляет быстрое переключение между ними;

  • узнать информацию о подготовке к отопительному сезону;

Также зайти в мобильное приложение (Google Play) можно перейдя по QR коду через камеру телефона

Способы  передачи  через цифровые сервисы АО «УК ТС» показаний по приборам учета горячей воды/теплосчетчикам

(передавать показания необходимо каждый месяц)

  • мобильное приложение «УК ТС личный кабинет»

  • Чат-бот WhatsApp +7 747 427 40 22

  • Чат-бот Telegram UKTSbot

  • круглосуточный автоответчик 560-900