Анкетирование

Анкетирование потребителей по результатам прохождения отопительного сезона 2024-2025 гг.
Уважаемый потребитель тепловой энергии (физическое лицо)! АО «Шығыс Жылу» проводит исследование качества поставляемой тепловой энергии и уровня обслуживания за отопительный период 2024 - 2025 годов. Все Ваши замечания и предложения будут учтены при нашей дальнейшей работе по обеспечению жителей города теплом и горячей водой. Просим принять участие в опросе и ответить на следующие вопросы.
Вопросы, помеченные значком *, являются обязательными!
1. * Из каких источников Вы получаете информацию о состоянии взаиморасчетов за услугу теплоснабжения, готовности вашего дома к отопительному сезону, отключениях горячего водоснабжения, сроке поверки индивидуального прибора учета?
Необходимо ответить на вопрос
Личный кабинет на сайте АО «Шығыс Жылу» ukteplo.kz
Необходимо заполнить поле
Мобильное приложение «Шығыс Жылу личный кабинет»
Необходимо заполнить поле
Единый платёжный документ
Необходимо заполнить поле
Call-центр АО «Шығыс Жылу» (560-566)
Необходимо заполнить поле
Центр персонального обслуживания АО "Шығыс Жылу"
Необходимо заполнить поле
Чат-бот WhatsApp
Необходимо заполнить поле
Чат-бот Telegram
Необходимо заполнить поле
2. * Какой вид информации является для Вас наиболее востребованным?
Необходимо ответить на вопрос
О работе тепловых сетей
Необходимо заполнить поле
О цифровых сервисах АО «Шығыс Жылу»
Необходимо заполнить поле
О тарифах
Необходимо заполнить поле
Об установке и преимуществах общедомового прибора учёта теплоэнергии
Необходимо заполнить поле
Другое
Необходимо заполнить поле
3. * Довольны ли Вы теплоснабжением своей квартиры/дома? Дайте свою оценку по 5-ти бальной шкале, где 5-высшая оценка, 1-низшая.
Необходимо ответить на вопрос
1
Необходимо заполнить поле
2
Необходимо заполнить поле
3
Необходимо заполнить поле
4
Необходимо заполнить поле
5
Необходимо заполнить поле
4. Если Вы не довольны, укажите причину:
Необходимо ответить на вопрос
Низкая температура в квартире (укажите какая?)
Необходимо заполнить поле
Высокая температура в квартире (укажите какая?)
Необходимо заполнить поле
Перерывы в отключении теплоснабжения (укажите, сколько было отключений и продолжительность отключения)
Необходимо заполнить поле
Другое (чем именно?)
Необходимо заполнить поле
5. * Довольны ли Вы качеством работы Центра персонального обслуживания АО «Шығыс Жылу»? Дайте свою оценку по 5-ти бальной шкале, где 5-высшая оценка, 1-низшая.
Необходимо ответить на вопрос
1
Необходимо заполнить поле
2
Необходимо заполнить поле
3
Необходимо заполнить поле
4
Необходимо заполнить поле
5
Необходимо заполнить поле
6. Если Вы не довольны, укажите причину:
Необходимо ответить на вопрос
Поведение сотрудников (что именно?)
Необходимо заполнить поле
Обслуживание (что именно?)
Необходимо заполнить поле
Недостаток информации (какой?)
Необходимо заполнить поле
Сроки рассмотрения обращений и запросов
Необходимо заполнить поле
Другое (что именно?)
Необходимо заполнить поле
7. * Довольны ли Вы качеством обслуживания операторов Call-центра (560-53)? Дайте свою оценку по 5-ти бальной шкале, где 5-высшая оценка, 1-низшая.
Необходимо ответить на вопрос
Не звоню
Необходимо заполнить поле
1
Необходимо заполнить поле
2
Необходимо заполнить поле
3
Необходимо заполнить поле
4
Необходимо заполнить поле
5
Необходимо заполнить поле
8. Если Вы не довольны, укажите причину:
Необходимо ответить на вопрос
Поведение сотрудников (что именно?)
Необходимо заполнить поле
Обслуживание (что именно?)
Необходимо заполнить поле
Недостаток информации (какой?)
Необходимо заполнить поле
Сроки рассмотрения обращений и запросов
Необходимо заполнить поле
Другое (что именно?)
Необходимо заполнить поле
9. * Что дополнительно Вы бы хотели видеть при использовании сайта АО «Шығыс Жылу» ukteplo.kz (ваши предложения по улучшению и расширению сервиса)?
Необходимо ответить на вопрос
Не пользуюсь
Необходимо заполнить поле
Все устраивает
Необходимо заполнить поле
Ваши предложения
Необходимо заполнить поле
10. * Что дополнительно Вы бы хотели видеть при использовании мобильного приложения «Шығыс Жылу личный кабинет» (ваши предложения по улучшению и расширению сервиса)?
Необходимо ответить на вопрос
Не пользуюсь
Необходимо заполнить поле
Все устраивает
Необходимо заполнить поле
Ваши предложения
Необходимо заполнить поле
11. * Что дополнительно Вы бы хотели видеть при использовании чат ботов Telegram (UKTSbot) / WhatsApp (+7 747 942 35 56) (ваши предложения по улучшению и расширению сервиса)?
Необходимо ответить на вопрос
Не пользуюсь
Необходимо заполнить поле
Все устраивает
Необходимо заполнить поле
Ваши предложения
Необходимо заполнить поле
12. * Достаточно ли Вам информации по подготовке к отопительному сезону, размещенной в цифровых сервисах АО «Шығыс Жылу»? Дайте свою оценку по 5-ти бальной шкале, где 5-высшая оценка, 1-низшая.
Необходимо ответить на вопрос
1
Необходимо заполнить поле
2
Необходимо заполнить поле
3
Необходимо заполнить поле
4
Необходимо заполнить поле
5
Необходимо заполнить поле
13. Если Вы не довольны, укажите причину:
Необходимо ответить на вопрос
Необходимо заполнить поле
14. * Знаете ли Вы куда подавать заявки по подготовке к отопительному сезону?
Необходимо ответить на вопрос
Да, подача заявок осуществляется посредством
Необходимо заполнить поле
Нет
Необходимо заполнить поле
Не имею отношения к данному мероприятию/являюсь собственником квартиры.
Необходимо заполнить поле
Недостаточно информации по вопросу подачи заявок по подготовке к отопительному сезону
Необходимо заполнить поле
15. * Что дополнительно Вы бы хотели видеть при посещении страницы АО "Шығыс Жылу" @ukts_info в Instagram (ваши предложения по улучшению и расширению сервиса)?
Необходимо ответить на вопрос
Не пользуюсь
Необходимо заполнить поле
Все устраивает
Необходимо заполнить поле
Ваши предложения
Необходимо заполнить поле
16. * Что именно Вы хотели бы видеть при использовании сайта Центр коммунальных услуг - https://edoc.ukteplo.kz/ (ваши предложения по улучшению и расширению сервиса)?
Необходимо ответить на вопрос
Не пользуюсь
Необходимо заполнить поле
Не знаю об этом сервисе
Необходимо заполнить поле
Ваши предложения
Необходимо заполнить поле
17. По вашему мнению, какие дополнительные цифровые сервисы и формы обратной связи необходимы для потребителей АО «Шығыс Жылу»?
Необходимо ответить на вопрос
Необходимо заполнить поле
18. * Довольны ли Вы действующим в г. Усть-Каменогорске Единым платёжным документом, объединяющим информацию об оказанных услугах сразу по нескольким коммунальным предприятиям?
Необходимо ответить на вопрос
Да, Ваши предложения
Необходимо заполнить поле
Нет (что именно?)
Необходимо заполнить поле
Не слышал(а) о таком
Необходимо заполнить поле
19. Ваши предложения по улучшению работы АО «Шығыс Жылу»:
Необходимо ответить на вопрос
Необходимо заполнить поле
Задать вопрос
Просто напишите свой вопрос