Поверка
Способ №1. Поверка монтажной организацией без снятия прибора учета (без демонтажа).- Ниже приведен список организаций, куда нужно позвонить для проведения поверки на дому без снятия прибора учета:
Наименование монтажных организаций | Телефон |
ТОО «НПО Движение» |
25-22-22 8 706 422 52 25 |
АО «Национальный Центр Экспертизы и Сертификации» |
25-03-03 8 777 906 10 12 |
ТОО «Востокэнергосервис» |
77-25-11 52-09-90 |
ТОО «East Rich плюс» |
51-61-25 8 705 505 73 32 |
ТОО «Доступный сервис» | 8 705 359 20 21 |
Внимание: при выборе данного способа поверки пломбу с прибора учета снимать не нужно!
Стоимость поверки устанавливается монтажной организацией.
После поверки специалист монтажной организации выдаст Вам паспорт о поверке, а также самостоятельно передаст сведения в АО “Шығыс Жылу” и ГКП “Оскемен-Водоканал”.
Способ №2. Поверка монтажной организацией со снятием прибора.
- Пригласите контролера АО “Шығыс Жылу” по тел. 560-566 для снятия пломбы с прибора. Контролер снимет пломбу и составит акт о снятии пломбы в 2-х экземплярах (один остается у владельца, второй передается в АО “Шығыс Жылу”). Начисление с этого дня будет производиться по норме расхода.
ПРИМЕЧАНИЕ: В случае невыполнения поверки к указанному сроку и выбора данного способа пломбу можно снять самостоятельно, т.к. приборы учета с просроченной датой поверки выводятся из эксплуатации автоматически. Уточнить информацию по срокам поверки можно по тел.560-566 или в паспорте на прибор.
- Позвоните в любую из следующих фирм:
Наименование монтажных организаций | Телефон |
ТОО «East Rich плюс» |
51-61-25 8 705 505 73 32 |
В назначенный Вами день представитель монтажной организации снимет и заберет прибор на поверку, предоставив Вам при этом возможность пользоваться горячей водой.
После поверки специалист установит прибор учета на прежнее место, опломбирует и выдаст паспорт о поверке. Затем самостоятельно передаст сведения в АО “Шығыс Жылу” и ГКП “Оскемен-Водоканал”.
Стоимость поверки устанавливается монтажной организацией.
Способ №3. Поверка в проливочной станции со снятием и доставкой прибора учета самим потребителем.
- Пригласите контролера АО “Шығыс Жылу” по тел. 560-566 для снятия пломбы с прибора учета.
- Снимите прибор и увезите его в аккредитованную проливочную станцию. Стоимость поверки устанавливается монтажной организацией.
- После поверки установите прибор учета на место.
- Пригласите контролера для опломбировки по тел.560-566.
Вывод из эксплуатации на замену прибора, в случае аварийной ситуации или работу по ремонту (замене) труб.
Способ № 1. Вывод прибора учета горячей воды монтажной организацией с последующей установкой пломбы произведет любая из следующих организаций
Организация | Телефон |
ТОО «НПО Движение» |
25-22-22 8 706 422 52 25 |
ТОО Предприятие «ВТИ» | 26-58-70 |
ТОО «Кузнецов и К» |
60-24-76 60-24-77 |
ТОО «Служба сервиса Добрыня» | 61-52-15 |
ТОО «East Rich плюс» |
51-61-25 8-705-505-73-32 |
ТОО «Востокэнергосервис» |
77-25-11 52-09-90 |
МТК Сервисная служба (ИП Герасимов И. С.) | 54-11-11 |
ТОО «ПМК «Добрыня» |
700-111 8-707-620-1212 8-776-620-1212 |
ТОО «Доступный сервис» | 8-705-359-20-21 |
ТОО "ПромМетроСервис |
23-11-18 23-10-14 8 705 417 57 03 |
|
После завершения работ представитель данной организации установит пломбу на прибор и передаст акты вывода и ввода в эксплуатацию в АО «Шығыс Жылу».
Способ № 2. Вывод прибора учета контролером АО «Шығыс Жылу» используется, если замену прибора учета или работу по ремонту (замене) труб будет производить потребитель самостоятельно или через любую монтажную организацию, не указанную в способе № 1.Для вывода прибора учета из эксплуатации и ввода прибора учета в эксплуатацию вам необходимо оформить заявку по тел. 560-566. Данные услуги производятся бесплатно.
Способ № 3. Вывод прибора учета слесарем ОСИ, ПТ, КСК используется в случае аварийной ситуации или замене прибора через ОСИ, ПТ, КСК.
- Слесарь ОСИ, ПТ, КСК снимет пломбу с прибора учета и составит акт вывода с указанием адреса, ФИО владельца квартиры, даты снятия пломбы, конечных показаний всех приборов учета горячей воды с соответствующими номерами. Акт подписывается всеми присутствующими, председателем ОСИ, ПТ, КСК и заверяется печатью.
- Акт необходимо в течение 3 дней передать в АО «Шығыс Жылу» любым удобным для Вас способом:
- предоставить в Центры персонального обслуживания АО «Шығыс Жылу» по адресам:
- ул. М.Горького,61;
- пр. Қазыбек би 1/2;
- ул.Б.Шаяхметова 13А. - отправить в отсканированном виде на электронную почту pribor.ukts@ukteplo.kz.
Начисление
Необходимо ежемесячно передавать показания индивидуального прибора горячей воды, даже если нет расхода.Начисление за горячую воду производится следующим образом:
- согласно переданным показаниям;
- при отсутствии показаний - по среднему расходу, который является индивидуальным для каждого потребителя;
- при отсутствии показаний и отсутствии данных для расчета среднего расхода - по нормативному расходу ГВС из расчета на одного человека в месяц.
В случае временного выезда из квартиры на срок более месяца вам необходимо написать заявление о не проживании на определённый период по адресу ул. М.Горького, 61 в Центр персонального обслуживания или сообщить по телефону 560-566, чтобы не производилось начисление горячей воды. Перед отъездом нужно проверить срок окончания межповерочного периода прибора учета горячей воды, и если срок уже заканчивается, то произвести поверку (см.вкладку Поверка).