Индивидуальные приборы учета горячей воды (водосчетчики)

Поверка

Способ №1. Поверка монтажной организацией без снятия прибора учета (без демонтажа).
  1. Ниже приведен список организаций, куда нужно позвонить для проведения поверки на дому без снятия прибора учета:

Наименование монтажных организаций Телефон
ТОО «НПО Движение» 25-22-22
8 706 422 52 25
АО «Национальный Центр Экспертизы и Сертификации» 25-03-03
8 777 906 10 12
ТОО «Востокэнергосервис» 77-25-11
52-09-90
ТОО «East Rich плюс» 51-61-25
8 705 505 73 32
ТОО «Доступный сервис»   8 705 359 20 21


Внимание: при выборе данного способа поверки пломбу с прибора учета снимать не нужно!
Стоимость поверки устанавливается монтажной организацией.

После поверки специалист монтажной организации выдаст Вам паспорт о поверке, а также самостоятельно передаст сведения в АО “Шығыс Жылу” и ГКП “Оскемен-Водоканал”.

Способ №2. Поверка монтажной организацией со снятием прибора.
  1. Пригласите контролера АО “Шығыс Жылу” по тел. 560-566 для снятия пломбы с прибора. Контролер снимет пломбу и составит акт о снятии пломбы в 2-х экземплярах (один остается у владельца, второй передается в АО “Шығыс Жылу”). Начисление с этого дня будет производиться по норме расхода.

    ПРИМЕЧАНИЕ: В случае невыполнения поверки к указанному сроку и выбора данного способа пломбу можно снять самостоятельно, т.к. приборы учета с просроченной датой поверки выводятся из эксплуатации автоматически. Уточнить информацию по срокам поверки можно по тел.560-566 или в паспорте на прибор.

  2. Позвоните в любую из следующих фирм:

Наименование монтажных организаций Телефон
ТОО «East Rich плюс» 51-61-25
8 705 505 73 32


В назначенный Вами день представитель монтажной организации снимет и заберет прибор на поверку, предоставив Вам при этом возможность пользоваться горячей водой.
После поверки специалист установит прибор учета на прежнее место, опломбирует и выдаст паспорт о поверке. Затем самостоятельно передаст сведения в АО “Шығыс Жылу” и ГКП “Оскемен-Водоканал”.
Стоимость поверки устанавливается монтажной организацией.

Способ №3. Поверка в проливочной станции со снятием и доставкой прибора учета самим потребителем.
  1. Пригласите контролера АО “Шығыс Жылу” по тел.  560-566 для снятия пломбы с прибора учета.
  2. Снимите прибор и увезите его в аккредитованную проливочную станцию. Стоимость поверки устанавливается монтажной организацией.
  3. После поверки установите прибор учета на место.
  4. Пригласите контролера для опломбировки по тел.560-566.

Вывод из эксплуатации на замену прибора, в случае аварийной ситуации или работу по ремонту (замене) труб.


Способ № 1. Вывод прибора учета горячей воды монтажной организацией с последующей установкой пломбы произведет любая из следующих организаций 


Организация Телефон
ТОО «НПО Движение» 25-22-22
8 706 422 52 25
ТОО Предприятие «ВТИ» 26-58-70
ТОО «Кузнецов и К» 60-24-76
60-24-77
ТОО «Служба сервиса Добрыня» 61-52-15
ТОО «East Rich плюс» 51-61-25
8-705-505-73-32
ТОО «Востокэнергосервис» 77-25-11
52-09-90
МТК Сервисная служба (ИП Герасимов И. С.) 54-11-11
ТОО «ПМК «Добрыня» 700-111
8-707-620-1212
8-776-620-1212
 ТОО «Доступный сервис» 8-705-359-20-21
 ТОО "ПромМетроСервис 23-11-18
23-10-14
8 705 417 57 03


После завершения работ представитель данной организации установит пломбу на прибор и передаст акты вывода и ввода в эксплуатацию в АО «Шығыс Жылу».

Способ № 2. Вывод прибора учета контролером АО «Шығыс Жылу» используется, если замену прибора учета или работу по ремонту (замене) труб будет производить потребитель самостоятельно или через любую монтажную организацию, не указанную в способе № 1.
Для вывода прибора учета из эксплуатации и ввода прибора учета в эксплуатацию вам необходимо оформить заявку по тел. 560-566. Данные услуги производятся бесплатно.

Способ № 3. Вывод прибора учета слесарем ОСИ, ПТ, КСК используется в случае аварийной ситуации или замене прибора через ОСИ, ПТ, КСК.
  1. Слесарь ОСИ, ПТ, КСК снимет пломбу с прибора учета и составит акт вывода с указанием адреса, ФИО владельца квартиры, даты снятия пломбы, конечных показаний всех приборов учета горячей воды с соответствующими номерами. Акт подписывается всеми присутствующими, председателем ОСИ, ПТ, КСК и заверяется печатью.
  2. Акт необходимо в течение 3 дней передать в АО «Шығыс Жылу» любым удобным для Вас способом:
  • предоставить в Центры персонального обслуживания АО «Шығыс Жылу» по адресам:
    - ул. М.Горького,61;
    - пр. Қазыбек би 1/2;
    - ул.Б.Шаяхметова 13А.
  • отправить в отсканированном виде на электронную почту pribor.ukts@ukteplo.kz.
Во время вывода прибора учета из эксплуатации начисление за горячую воду производится по нормам потребления.

Начисление

Необходимо ежемесячно передавать показания индивидуального прибора горячей воды, даже если нет расхода.
Начисление за горячую воду производится следующим образом:
  • согласно переданным показаниям;
  • при отсутствии показаний - по среднему расходу, который является индивидуальным для каждого потребителя;
  • при отсутствии показаний и отсутствии данных для расчета среднего расхода - по нормативному расходу ГВС из расчета на одного человека в месяц.
Перерасчеты горячей воды по начисленным ранее показаниям в сторону уменьшения производятся только после снятия контрольных показаний контролером АО «Шығыс Жылу». Предварительно нужно оформить заявку для вызова контролера на дом по телефону 560-566.

В случае временного выезда из квартиры на срок более месяца вам необходимо написать заявление о не проживании на определённый период по адресу ул. М.Горького, 61 в Центр персонального обслуживания или сообщить по телефону 560-566, чтобы не производилось начисление горячей воды. Перед отъездом нужно проверить срок окончания межповерочного периода прибора учета горячей воды, и если срок уже заканчивается, то произвести поверку (см.вкладку Поверка).
Задать вопрос
Просто напишите свой вопрос