Установка
Уважаемый потребитель!
Согласно Закону РК от 09.07.1998 г. №272-1 «О естественных монополиях и регулируемых рынках» субъекты естественных монополий, оказывающие регулируемые коммунальные услуги обязаны приобретать и устанавливать потребителям приборы учета регулируемых коммунальных услуг, а потребители регулируемых коммунальных услуг обязаны иметь приборы учета регулируемых коммунальных услуг, своевременно и в полном объеме оплачивать приобретение и установку приборов учета регулируемых коммунальных услуг (товаров, работ) в соответствии с условиями заключенных договоров.
Для начала Вам необходимо определиться со способом установки. Предлагаем на Ваш выбор несколько вариантов:
Способ №1. Установка прибора учета в рассрочку через АО «Шығыс Жылу».
ВНИМАНИЕ! Договор может заключить только владелец или совладелец квартиры.
- Вам необходимо оформить заявку на обследование внутриквартирной системы по тел. 701-722 вн.5391 или по адресу ул. М. Горького 61 каб.№ 114.
Обследование проводится бесплатно. Дополнительные затраты могут возникнуть только при неудовлетворительном состоянии труб, вентилей и отсутствии габаритного места для установки прибора (перед заключением договора необходимо устранить замечания). После обследования Вам выдадут Акт.
- Вам необходимо обратиться по адресу ул. М. Горького 61 каб. № 114 для заключения договора на установку прибора учета. При себе необходимо иметь оригиналы следующих документов: удостоверение личности, правоустанавливающие документы на квартиру и Акт обследования. В случае если правоустанавливающие документы на квартиру находятся в залоге в банке, вам необходимо предоставить договор ипотечного кредитования с копиями документов, подтверждающие право владения на квартиру (договор приватизации, купли-продажи, мены, дарения и т.д), технический паспорт (план) квартиры, справку из банка о том, что подлинники документов находятся в банке или справку формы № 2 с ЦОНа (действующая 1 день). Согласуйте со специалистами дату установки прибора учета.
- В течение месяца после установки прибора вам необходимо предоставить ксерокопию акта приема в эксплуатацию в ГКП «Оскемен-Водоканал».
Стоимость установки прибора в рассрочку (с учетом НДС):
В комплекте 1 счетчик, 1 фильтр, 1 вентиль – 16 410 тенге
Оплата может производиться единовременно или в рассрочку на 6 или 12 месяцев.
Способ № 2. Установка прибора учета монтажной организацией с вводом его в эксплуатацию.
- Вам необходимо обратиться в любую из следующих организаций для согласования даты установки и уточнения стоимости прибора учета:
Наименование монтажных организаций производящих опломбировку Телефон ТОО «НПО Движение» 25-22-22
8 706 422 52 25
ТОО «Кузнецов и К» 60-24-76
60-24-77
ТОО «Предприятие ВТИ» 26-58-70 ТОО «Добрыня Сервис» 61-52-15 ТОО «Востокэнергосервис» 77-25-11
52-09-90
ТОО «East Rich плюс» 51-61-25
8-705-505-73-32
МТК Сервисная служба (ИП Герасимов И. С.) 54-11-11 ТОО "ПМК"Добрыня" 700-111
8-707-620-1212
8-776-620-1212ТОО «Доступный сервис»
8-705-359-20-21 ТОО "ПромМетроСервис" 23-11-18
23-10-14
8 705 417 57 03
- После установки прибора учета представитель данной организации его опломбирует, выдаст Вам паспорт и акт ввода в эксплуатацию. Второй экземпляр акта ввода в эксплуатацию передаст в АО «Шығыс Жылу» и ГКП «Оскемен-Водоканал». Начисление по прибору учета будет производиться со дня принятия в эксплуатацию.
Способ №3. Установка прибора учета самостоятельно или монтажной организацией с последующей опломбировкой представителем АО «Шығыс Жылу».
- Установите прибор учета самостоятельно, либо обратитесь в любую из организаций, производящих монтаж.
-
После установки прибора учета вам необходимо позвонить по тел. 560-566 и пригласить контролера АО «Шығыс Жылу» для принятия прибора в эксплуатацию. В квартире должен присутствовать член семьи старше 18-ти лет. Эта услуга производится бесплатно.
При не соблюдении данных требований прибор учета в эксплуатацию не допускается до устранения недостатков, при этом выписывается акт не допуска с перечнем нарушений.
Контролер перед принятием прибора учета в эксплуатацию проверяет:
- отсутствие кранов в батареях;
- наличие паспорта на данный прибор;
- сохранность пломбы завода-изготовителя;
- наличие горячей воды для проверки работы прибора учета, а также законченный монтаж труб на кухне и санузле;
- правильный монтаж и выполнение технических условий: наличие фильтра, герметичность соединений, исправность прибора, отсутствие механических повреждений, отсутствие конденсата.
При соблюдении всех требований прибор учета считается принятым в эксплуатацию, о чем будет составлен акт ввода в эксплуатацию в 2-х экземплярах (один остается у владельца, второй передается контролером в АО «Шығыс Жылу»). Начисление по прибору учета будет производиться со дня принятия прибора в эксплуатацию.
- В течение месяца после принятия прибора учета в эксплуатацию вам необходимо предоставить ксерокопию акта приема в эксплуатацию в ГКП «Оскемен-Водоканал».
Поверка
Способ №1. Поверка монтажной организацией без снятия прибора учета (без демонтажа).
1.1. Ниже приведен список организаций, куда нужно позвонить для проведения поверки на дому без снятия прибора учета:
Наименование монтажных организаций |
Телефон |
ТОО «НПО Движение»
|
25-22-22 8 706 422 52 25 |
АО «Национальный Центр Экспертизы и Сертификации» |
25-03-03 8 777 906 10 12
|
ТОО «Востокэнергосервис» |
77-25-11 52-09-90 |
ТОО «East Rich плюс» |
51-61-25 8 705 505 73 32 |
ТОО «ПромМетроСервис» |
23-11-18 23-10-14 |
ТОО «Доступный сервис» | 8 705 359 20 21 |
Внимание: при выборе данного способа поверки пломбу с прибора учета снимать не нужно!
Стоимость поверки устанавливается монтажной организацией.
После поверки специалист монтажной организации выдаст Вам паспорт о поверке, а также самостоятельно передаст сведения в АО “Шығыс Жылу” и ГКП “Оскемен-Водоканал”.
Способ №2. Поверка монтажной организацией со снятием прибора.
2.1. Пригласите контролера АО “УКТС” по тел. 560-566 для снятия пломбы с прибора. Контролер снимет пломбу и составит акт о снятии пломбы в 2-х экземплярах (один остается у владельца, второй передается в АО “Шығыс Жылу”). Начисление с этого дня будет производиться по норме расхода.
ПРИМЕЧАНИЕ: В случае невыполнения поверки к указанному сроку и выбора данного способа пломбу можно снять самостоятельно, т.к. приборы учета с просроченной датой поверки выводятся из эксплуатации автоматически. Уточнить информацию по срокам поверки можно по тел.560-566 или в паспорте на прибор.
2.2. Позвоните в любую из следующих фирм:
Наименование монтажных организаций |
Телефон |
ТОО «East Rich плюс» |
51-61-25 8 705 505 73 32 |
В назначенный Вами день представитель монтажной организации снимет и заберет прибор на поверку, предоставив Вам при этом возможность пользоваться горячей водой.
После поверки специалист установит прибор учета на прежнее место, опломбирует и выдаст паспорт о поверке. Затем самостоятельно передаст сведения в АО “УКТС” и ГКП “Оскемен-Водоканал”.
Стоимость поверки устанавливается монтажной организацией.
Способ №3. Поверка в проливочной станции со снятием и доставкой прибора учета самим потребителем.
3.1. Пригласите контролера АО “Шығыс Жылу” по тел. 560-566 для снятия пломбы с прибора учета.
3.2. Снимите прибор и увезите его в аккредитованную проливочную станцию. Стоимость поверки устанавливается монтажной организацией.
3.3. После поверки установите прибор учета на место.
3.4. Пригласите контролера для опломбировки по тел.560-566.
Вывод из эксплуатации на замену прибора, в случае аварийной ситуации или работу по ремонту (замене) труб.
Способ № 1. Вывод прибора учета горячей воды монтажной организацией с последующей установкой пломбы произведет любая из следующих организаций
Организация | Телефон |
---|---|
ТОО «НПО Движение» |
25-22-22 8 706 422 52 25 |
ТОО Предприятие «ВТИ» | 26-58-70 |
ТОО «Кузнецов и К» |
60-24-76 60-24-77 |
ТОО «Служба сервиса Добрыня» | 61-52-15 |
ТОО «East Rich плюс» |
51-61-25 8-705-505-73-32 |
ТОО «Востокэнергосервис» |
77-25-11 52-09-90 |
МТК Сервисная служба (ИП Герасимов И. С.) | 54-11-11 |
ТОО «ПМК «Добрыня» |
700-111 8-707-620-1212 8-776-620-1212 |
ТОО «Доступный сервис» | 8-705-359-20-21 |
ТОО "ПромМетроСервис |
23-11-18 23-10-14 8 705 417 57 03 |
После завершения работ представитель данной организации установит пломбу на прибор и передаст акты вывода и ввода в эксплуатацию в АО «Шығыс Жылу».
Способ № 2. Вывод прибора учета контролером АО «Шығыс Жылу» используется, если замену прибора учета или работу по ремонту (замене) труб будет производить потребитель самостоятельно или через любую монтажную организацию, не указанную в способе № 1.
Для вывода прибора учета из эксплуатации и ввода прибора учета в эксплуатацию вам необходимо оформить заявку по тел. 560-566. Данные услуги производятся бесплатно.
Способ № 3. Вывод прибора учета слесарем КСК используется в случае аварийной ситуации или замене прибора через КСК.
- Слесарь КСК снимет пломбу с прибора учета и составит акт вывода с указанием адреса, ФИО владельца квартиры, даты снятия пломбы, конечных показаний всех приборов учета горячей воды с соответствующими номерами. Акт подписывается всеми присутствующими, председателем КСК и заверяется печатью.
- Акт необходимо в течение 3 дней передать в АО «Шығыс Жылу» любым удобным для Вас способом:
2.1 предоставить в Центры персонального обслуживания АО «Шығыс Жылу» по адресам:
- ул. М.Горького,61;
- пр. Қазыбек би 1/2, каб. 101;
- пр. Шәкірім, 180, абонентский отдел.
2.2 отправить в отсканированном виде на электронную почту pribor.ukts@ukteplo.kz.
Во время вывода прибора учета из эксплуатации начисление за горячую воду производится по нормам потребления.
Начисление
Необходимо ежемесячно передавать показания индивидуального прибора горячей воды, даже если нет расхода.
Начисление за горячую воду производится следующим образом:
- согласно переданным показаниям;
- при отсутствии показаний - по среднему расходу, который является индивидуальным для каждого потребителя;
- при отсутствии показаний и отсутствии данных для расчета среднего расхода - по нормативному расходу ГВС из расчета на одного человека в месяц.
В случае временного выезда из квартиры на срок более месяца вам необходимо написать заявление о не проживании на определённый период по адресу ул. М.Горького 61, кабинет 101 или сообщить по телефону 560-566, чтобы не производилось начисление горячей воды. Перед отъездом нужно проверить срок окончания межповерочного периода прибора учета горячей воды, и если срок уже заканчивается, то произвести поверку (см.вкладку Поверка).
Способы передачи показаний приборов учета горячей воды. Физические лица.
Уважаемые потребители! Мы собрали все способы передачи показаний в одном месте для Вашего удобства. Переходите в наш Taplink, выбирайте удобный и просто нажимайте на кнопку: https://taplink.cc/ukts__info
ПЕРВЫЙ СПОСОБ
Через чат-бот Telegram - @UKTSbot
ВТОРОЙ СПОСОБ
Через чат-бот WhatsApp по номеру +7 747 427 40 22
ТРЕТИЙ СПОСОБ
Через Мобильное приложение "УК ТС личный кабинет", доступно для скачивания в GooglePlay и App Store.
ЧЕТВЕРТЫЙ СПОСОБ
Через Ваш личный кабинет на сайте www.ukteplo.kz.
ПЯТЫЙ СПОСОБ
Через СМС-сообщение по номерам +7 702 224 24 80
Формат набора текста: *лицевой счет (девять знаков-цифры) или адрес# конечные показания прибора учета горячей воды №1# конечные показания прибора учета горячей воды №2#.
ШЕСТОЙ СПОСОБ
Отправьте на электронный адрес ukts.sms@mail.ru письмо с указанием Вашего лицевого счета, адреса и конечных показаний приборов учета горячей воды и получите на свой e-mail информацию по предварительному начислению с учетом переданных показаний.
СЕДЬМОЙ СПОСОБ
Позвоните на круглосуточную голосовую почту по тел. Call-центра 560-900. В голосовом меню после сигнала назвать свой адрес, фамилию, контактный телефон и конечные показания.
ВОСЬМОЙ СПОСОБ
Показания можно передать на приеме в Центре персонального обслуживания оператору АО «УКТС» по адресам: ул. М. Горького 61 ТОО «Шыгысэнерготрейд», ул. Қазыбек би 1/2 второй этаж, ГКП на ПХВ «Таза - Өскемен» ул. Б. Шаяхметова, 13А абонентский отдел. Если к оператору очередь, то можно заполнить бланк и опустить его в ящик “Для показаний индивидуальных приборов учета”
ДЕВЯТЫЙ СПОСОБ
При оплате в банке или на Казпочте за тепловую энергию можно сообщить конечные показания по прибору учета горячей воды кассиру.