Новости

20.01.2023
Уважаемые потребители!
В декабре 2022 года АО «Усть-Каменогорские тепловые сети» произвело перерасчет стоимости услуг с учетом фактической температуры наружного воздуха, в соответствии с приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 19 ноября 2019 года № 90 об утверждении «Правил формирования тарифов» за 2022 календарный год.  Перерасчет произведен для всех потребителей, не имеющих приборы учета, которым расчет производится по нормам потребления тепловой энергии на отопление, утвержденным местным исполнительным органом.
12.01.2023
Уважаемые потребители!
Информируем Вас, о том что с 16 января 2023 года  точка обслуживания потребителей по адресу Б. Шаяхметова 13А  будет работать:
С понедельника по пятницу с 08.00 до 17.00 ч.,
обед с 12.00 до 13.00ч.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
14.12.2022

Информируем вас о том, что с 19 декабря 2022 года в Центре персонального обслуживания АО «УК ТС» по адресу М. Горького 61 оператор ГКП «Өскемен-Водоканал» возобновляет прием потребителей.

Также в Центре персонального обслуживания ГКП «Өскемен-Водоканал», расположенного по адресу пр. Шәкәрім, 180 возобновляет прием потребителей по вопросам теплоснабжения оператор АО «Усть-Каменогорские тепловые сети».

Прием потребителей будет осуществляться в будние дни с 8:00 до 17:00 (перерыв на обед с 12:00 до 13:00).

09.12.2022
Для Вашего удобства АО «Усть-Каменогорские тепловые сети» переходит на обслуживание в цифровом формате, исключая, при этом, работу Call-центра по приему показаний и передаче информации о долге и оплате!

Используйте мобильное приложение «УКТС личный кабинет» для дистанционного обслуживания по теплоснабжению, не выходя из дома!
02.12.2022
АО «Усть-Каменогорские тепловые сети» информирует своих потребителей
24.11.2022
Дополнительно напоминаем что для передачи показаний приборов учета предлагаем воспользоваться мобильным приложением «УКТС Личный кабинет», который доступен в Google Play Маркете и в App Store, а так же Whats App +7 747 427 40 22 и UKTSbot Telegram
и информируем  Вас о графике работы на декабрь месяц Центра персонального обслуживания потребителей:
- 4 (воскресенье)  -  выходной день;
- 11 (воскресенье) – выходной день;
- 16 (пятница) – выходной день;
- 18 (воскресенье)  – выходной день;
- 25 (воскресенье)  – выходной день;
03.11.2022
Уважаемые потребители!
Информирум Вас, о том что с 01 ноября 2022 года  точка обслуживания потребителей по адресу Б. Шаяхметова 13А  будет работать:
-понедельник, среда с 08.00 до 17.00ч.,
обед с 12.00 до 13.00ч.
Остальные рабочие дни недели предлагаем Вам по всем вопросам обращаться в Центр персонального обслуживания по адресу:
М. Горького 61  либо Саll - центр т. 560-566.