Часто задаваемые вопросы

В связи с резким понижением температуры наружного воздуха, теплоисточник AES УКТЭЦ не имеет технической возможности быстро выполнить работы по повышению температуры сетевой воды. В настоящее время выполняются работы по повышению температуры сетевой воды. В ближайшее время параметры и режим подачи тепловой энергии восстановится.
Уважаемый потребитель.
Согласно Закона РК (9 июля 1998 года № 272-I) О естественных монополиях и регулируемых рынках потребитель имеет право самостоятельно приобретать и устанавливать приборы учета.
Для установки прибора учета тепловой энергии в подвальном помещении перед тепловым узлом управления должны быть прямые участки длиной не менее 1,3 м. Трубопроводы систем теплоснабжения дома (отопления и горячего водоснабжения) должны быть в удовлетворительном состоянии.
Для установки прибора учета тепловой энергии необходимо пригласить представителей монтажной организации имеющего лицензию на установку приборов учета, обследовать место установки. По итогам обследования места установки и выбора типа, марки прибора учета Вам будет представлена стоимость.
Прибор учета тепла (теплосчетчик) - прибор или комплект приборов, предназначенный для определения количества тепловой энергии и измерения массы и параметров теплоносителя (тепловычислитель - устройство, обеспечивающее расчет количества тепловой энергии на основе входной информации о массе (объеме), температуре теплоносителя).
Прибор учета тепла подбирается исходя из тепловой нагрузки на здание (жилой дом, частный дом). Теплосчетчики имеют условный диаметр расходомера с мин и мах пропускной способностью теплоносителя.
Цена зависит от диаметра расходомера, марки и комплектности.
Добрый день, Мария! Автообзвон сообщает Вам о необходимости заключить Договор на услуги теплоснабжения и сообщает номер телефона информационно-справочной службы 700-202, позвонив по которому вы узнаете у оператора перечень документов, требуемых для заключения договора. В виду того, что у каждого потребителя случаи индивидуальные, что непосредственно влияет на перечень требуемых документов (ипотека, наследство, купля-продажи, дарение и тд.) в автообзвоне нет технической возможности предоставить данную информацию.
Ольга, добрый день! Вам необходимо внести изменения в Договор,на тот случай, если произойдет аварийное отключение прибора или закончится поверочный период. Для внесения изменений необходимо предоставить книгу регистрации граждан, адресные справки на вновь прописанных и удостоверения собственника или совладельца жилья. Изменения можно внести в центрах персонального обслуживания по адресам Ворошилова, 180 и 156 (режим работы с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00, сб., вс. - выходной) и по адресу М.Горького,61 с 08.00 до 18.00, без перерыва на обед и сб с 09.00 до 14.00, вс. выходной.
Дмитрий, производить оплату до 25 числа следующего за расчетным - это обязательства, а производить переплату - это ваш выбор. По причине этого мы не можем вам ничем помочь.
Добрый день, Дмитрий! Задавали и задают каждый день, но все они являются индивидуальными, то есть содержат в себе конфиденциальную информацию о потребителе. Ответы они получают в личную почту, а те вопросы, которые носят общий характер освещаются на сайте, вот например Ваш.
Добрый день. Согласно СНиП РК 3.02-43-2007 «Жилые здания», СН РК 2.04-21-2004 «Энергопотребление и тепловая защита гражданских зданий», расчетная температура внутреннего воздуха в зимний период года, для жилых помещений должна составлять 20 °С. Границей балансовой принадлежности между потребителем и АО “УК ТС” является тепловой узел управления, который находится в подвале вашего дома. Задача АО “УК ТС” поставить тепловую энергию до границы в соответствие с заданными параметрами, далее задача вашего КСК получить, сохранить и распределить тепловую энергию и довести до каждого потребителя. На снижение температуры внутри квартиры могут влиять следующие факторы: отсутствие изоляции трубопроводов на системе отопления и горячего водоснабжения, отсутствие утепления окон и дверей внутри подъездов, квартир, забитость отопительных приборов и стояков отопления. Рекомендуем обратиться в КСК в письменной форме. Так же сообщаем, что в выданных требованиях по подготовке к отопительному сезону АО “УКТС” для Вашего КСК “Уют-Т” нет вида работы, как замена сопла, из чего следует - КСК выполнило данный вид работы по собственной инициативе. Перегрев в квартирах соседних домов говорит о неправильной регулировке системы отопления. Жителям необходимо обратиться в КСК.
Уважаемая Айжан! Вы задавали вопрос на сайте 25 мая 2014 г. следующего характера:
-Здравствуйте, хотелось бы получить внятный ответ про перерасчет за тепловую энергию, за апрель 2014г, т.к. нам отключили тепло 2 апреля, а так как было холодно в квартире мы пользовались обогревателями. 26 мая 2014 г. на вашу электронную почту <a href="mailto:aijan_1965@mail.ru">aijan_1965@mail.ru</a> был выслан ответ:
-Перерасчет потребителям АО «УК ТС» производит в конце каждого календарного года, по утвержденному ДАРЕМом приказу № 50-ОД от 28 февраля 2006 года согласно «Методике перерасчета стоимости услуг по теплоснабжению с учетом фактической температуры наружного воздуха».
Другие вопросы от вас не поступали на наш сайт. Если у вас есть вопрос другого характера, то его необходимо продублировать.
Ерлан, спасибо за благодарность - мы старались для Вас! Оплата через qiwi.com возможна, по последним данным у нас есть платежи, которые поступают именно с этого сайта.Здесь Вы можете увидеть все способы оплаты, где оплата через qiwi.com указанна — Главная — Потребителям — Оплата.
Гульмира, просим выслать лицевой счет, адрес и ФИО собственника на info.ukts@ukteplo.kz для проверки.
Произведите регистрацию в личном кабинете и там передавайте показания.
По причине отсутствия связи с базой данных, передача показаний была временно недоступна. В данный момент связь с базой восстановлена и показания вновь можно передавать. Приносим извинения за причиненные неудобства.
АО "Усть-Каменогорские Тепловые сети" не заключили договор с данным банком. Вы можете произвести оплату через Электронный кошелек: -http://www.kassa24.kz -http://www.Qiwi.kz -http://www.quickpay.kz.
Вам необходимо произвести регистрацию по двум потребителям и заносить показания, как и раньше. Никаких ограничении у нас нет.
В данном случае Вам необходимо передать показания другим способом. Через Call-центр 700-202, через оператора в центре персонального обслуживания по адресам: М. Горького,61 каб. 101, Наб. им. Свавского,16 – 2 этаж и Ворошилова,180.
После обновления сайта, всем пользователям необходимо заново пройти процедуру регистрации. Старые аккаунты недействительны со 2 сентября 2013 года.Приносим свои извинения за причиненные неудобства.
На обновленном сайте необходимо заново произвести регистрацию, в данный момент распечатка квитанции не доступна, вы можете получить её на свои электронный адрес, для этого Вам необходимо написать письмо на электронную почту info.ukts@ukteplo.kz с указанием: 1)лицевого счета и адреса, по которому вы хотели бы получать расчетные листки; 2) ФИО одного из совладельцев; 3)контактных телефонов; 4)адреса электронной почты или заполнить заявление у операторов Тепловых сетей в центрах персонального обслуживания по ул. М. Горького 61, Ворошилова 180 и Наб. Иртыша им. Славского 16.

Не удалось найти ответ?

Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!