Сохранить пароль
Есть лицевой счет? Зарегистрируйтесь!
17.11.2016 Юлия вопрос:
Добрый день! Подскажите пожалуйста, в связи с сильным понижением температуры воздуха на улице, планируется ли добавить отопление в квартирах? (в том году в квартире было гораздо теплее, даже в морозы). ул. Машиностроителей, дом 2, подъезд 5
ответ:
В связи с резким понижением температуры наружного воздуха, теплоисточник AES УКТЭЦ не имеет технической возможности быстро выполнить работы по повышению температуры сетевой воды. В настоящее время выполняются работы по повышению температуры сетевой воды. В ближайшее время параметры и режим подачи тепловой энергии восстановится.

31.05.2016 КСК "Синтез" вопрос:
Подскажите пожалуйста, какие должны быть соблюдены условия на узле отопления дома для установки на нем счетчиков замера тепловой энергии...
ответ:
Уважаемый потребитель.Согласно Закона РК (9 июля 1998 года № 272-I) О естественных монополиях и регулируемых рынках потребитель имеет право самостоятельно приобретать и устанавливать приборы учета. Для установки прибора учета тепловой энергии в подвальном помещении перед тепловым узлом управления должны быть прямые участки длиной не менее 1,3 м. Трубопроводы систем теплоснабжения дома (отопления и горячего водоснабжения) должны быть в удовлетворительном состоянии. Для установки прибора учета тепловой энергии необходимо пригласить представителей монтажной организации имеющего лицензию на установку приборов учета, обследовать место установки. По итогам обследования места установки и выбора типа, марки прибора учета Вам будет представлена стоимость. Прибор учета тепла (теплосчетчик) - прибор или комплект приборов, предназначенный для определения количества тепловой энергии и измерения массы и параметров теплоносителя (тепловычислитель - устройство, обеспечивающее расчет количества тепловой энергии на основе входной информации о массе (объеме), температуре теплоносителя). Прибор учета тепла подбирается исходя из тепловой нагрузки на здание (жилой дом, частный дом). Теплосчетчики имеют условный диаметр расходомера с мин и мах пропускной способностью теплоносителя. Цена зависит от диаметра расходомера, марки и комплектности.

17.11.2015 Ольга вопрос:
Здравствуйте! подскажите пожалуйста у меня стоят счетчики учёта холодной и горячей воды. Прописано было 4 человека, сейчас (на днях) стало прописано 6. Нужно предоставить какие-либо документы Вам и водоканалу? Если "да", то какие? У меня ведь стоят счетчики и плачу я по ним. Заранее благодарю.
ответ:
Ольга, добрый день! Вам необходимо внести изменения в Договор,на тот случай, если произойдет аварийное отключение прибора или закончится поверочный период. Для внесения изменений необходимо предоставить книгу регистрации граждан, адресные справки на вновь прописанных и удостоверения собственника или совладельца жилья. Изменения можно внести в центрах персонального обслуживания по адресам Ворошилова, 180 и 156 (режим работы с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00, сб., вс. - выходной) и по адресу М.Горького,61 с 08.00 до 18.00, без перерыва на обед и сб с 09.00 до 14.00, вс. выходной.

30.06.2015 Дмитрий вопрос:
Почему когда я делаю переплату это принимается как должное, но если я вдруг забываю оплатить какие то копейки мне сразу начисляется пеня??? Вам не кажется что это не честно, тем более, что я делаю хорошие переплаты???
ответ:
Дмитрий, производить оплату до 25 числа следующего за расчетным - это обязательства, а производить переплату - это ваш выбор. По причине этого мы не можем вам ничем помочь.

07.12.2015 Мария вопрос:
Добрый день. Обесните пожалуста почему Вы не указываете перечень документов для перезаключения договора и не сообщаете об этом в СМИ? Автответчик не только сообщает адрес где перезакючают договора.
ответ:
Добрый день, Мария! Автообзвон сообщает Вам о необходимости заключить Договор на услуги теплоснабжения и сообщает номер телефона информационно-справочной службы 700-202, позвонив по которому вы узнаете у оператора перечень документов, требуемых для заключения договора. В виду того, что у каждого потребителя случаи индивидуальные, что непосредственно влияет на перечень требуемых документов (ипотека, наследство, купля-продажи, дарение и тд.) в автообзвоне нет технической возможности предоставить данную информацию.

26.06.2015 Дмитрий вопрос:
А что, в 2015 году никто вопросов не задавал???
ответ:
Добрый день, Дмитрий! Задавали и задают каждый день, но все они являются индивидуальными, то есть содержат в себе конфиденциальную информацию о потребителе. Ответы они получают в личную почту, а те вопросы, которые носят общий характер освещаются на сайте, вот например Ваш.

08.12.2014 Юлия вопрос:
<div align="justify">Здравствуйте! Объясните ситуацию. Мы с родителями живем в разных домах, но в пределах одного КСК. Летом у нас в подвале, за наши деньги произвели ремонт сети теплоснабжения, в т.ч. замену сопла. Теперь, температура воздуха у нас в квартире ( и по всему подъезду )не поднимается выше 19-20 градусов. В квартире у родителей в доме напротив-27-28 градусов тепла, замена сопла не производилась. Почему такая разница? Если у Вас расчетная температура в помещениях должна быть 19 градусов, почему в соседнем доме 28? Получается, что за наши деньги мы отремонтировали систему, оплачиваем отопление и КСК, мы просто мерзнем!!! Разъясните такое положение. Наша квартира не единственная,в которой холодно. Мерзнет весь подъезд. пр. Саптаева 30, подъезд 2.</div>
ответ:
Добрый день. Согласно СНиП РК 3.02-43-2007 «Жилые здания», СН РК 2.04-21-2004 «Энергопотребление и тепловая защита гражданских зданий», расчетная температура внутреннего воздуха в зимний период года, для жилых помещений должна составлять 20 °С. Границей балансовой принадлежности между потребителем и АО “УК ТС” является тепловой узел управления, который находится в подвале вашего дома. Задача АО “УК ТС” поставить тепловую энергию до границы в соответствие с заданными параметрами, далее задача вашего КСК получить, сохранить и распределить тепловую энергию и довести до каждого потребителя. На снижение температуры внутри квартиры могут влиять следующие факторы: отсутствие изоляции трубопроводов на системе отопления и горячего водоснабжения, отсутствие утепления окон и дверей внутри подъездов, квартир, забитость отопительных приборов и стояков отопления. Рекомендуем обратиться в КСК в письменной форме. Так же сообщаем, что в выданных требованиях по подготовке к отопительному сезону АО “УКТС” для Вашего КСК “Уют-Т” нет вида работы, как замена сопла, из чего следует - КСК выполнило данный вид работы по собственной инициативе. Перегрев в квартирах соседних домов говорит о неправильной регулировке системы отопления. Жителям необходимо обратиться в КСК.

07.10.2014 Сания вопрос:
Айдың қай күніне дейін су есептегішінің көрсеткішін жіберу керек?
ответ:
Сания, саламатсыз ба! Су есептегішінің көрсеткішін айдың 25-не дейін жіберу керек.

22.08.2014 Айжан вопрос:
отвечаете на выгодные вам вопросы? На мои вопрос тишина
ответ:
Уважаемая Айжан!

Вы задавали вопрос на сайте 25 мая 2014 г. следующего характера:

-Здравствуйте, хотелось бы получить внятный ответ про перерасчет за тепловую энергию, за апрель 2014г, т.к. нам отключили тепло 2 апреля, а так как было холодно в квартире мы пользовались обогревателями.

26 мая 2014 г. на вашу электронную почту aijan_1965@mail.ru был выслан ответ:
-Перерасчет потребителям АО «УК ТС» производит в конце каждого календарного года, по утвержденному ДАРЕМом приказу № 50-ОД от 28 февраля 2006 года согласно «Методике перерасчета стоимости услуг по теплоснабжению с учетом фактической температуры наружного воздуха».

Другие вопросы от вас не поступали на наш сайт. Если у вас есть вопрос другого характера, то его необходимо продублировать.

11.12.2013 Ерлан вопрос:
Здравствуйте, хочу выразить свою благодарность за интерфейс сайта, обновленная версия мне еще больше нравится. Я коммунальные платежи оплачиваю через qiwi.com (так как там без комиссии и удобно, всегда интернет под рукой), но Вашей организации там нет. Поэтому хотелось, что бы вы устранили этот ПРОБЕЛ, так как там практический все компании связанные коммунальными услугами. Заранее спасибо.
ответ:
Ерлан, спасибо за благодарность - мы старались для Вас! Оплата через qiwi.com возможна, по последним данным у нас есть платежи, которые поступают именно с этого сайта.Здесь Вы можете увидеть все способы оплаты, где оплата через qiwi.com указанна — Главная — Потребителям — Оплата.

04.11.2013 Гульмира вопрос:
пишет ( у вас нет приборов учета).... а они то у нас есть
ответ:
Гульмира, просим выслать лицевой счет, адрес и ФИО собственника на info.ukts@ukteplo.kz для проверки.

01.11.2013 нина вопрос:
как можно передать показания на сайте
ответ:
Произведите регистрацию в личном кабинете и там передавайте показания.

28.10.2013 Гуля вопрос:
При регистрации выдает ошибку. что делать?
ответ:
По причине отсутствия связи с базой данных, передача показаний была временно недоступна. В данный момент связь с базой восстановлена и показания вновь можно передавать. Приносим извинения за причиненные неудобства.

10.09.2013 Жанат вопрос:
Почему сейчас недоступна оплата ваших услуг через Homebank.kz?
ответ:
АО "Усть-Каменогорские Тепловые сети" не заключили договор с данным банком. Вы можете произвести оплату через Электронный кошелек: -http://www.kassa24.kz -http://www.Qiwi.kz -http://www.quickpay.kz.

09.09.2013 Сергей вопрос:
Подскажите пожалуйста как мне с одного компьютера отправить данные по двум потребителям ? Раньше я просто вводил по очереди разные логины и заполнял данные.
ответ:
Вам необходимо произвести регистрацию по двум потребителям и заносить показания, как и раньше. Никаких ограничении у нас нет.

09.09.2013 Мария вопрос:
Почему теперь нельзя вводить показания, меньше начальных? Как теперь передавать показания, если до этого были введены данные по норме расхода и они больше фактических.
ответ:
В данном случае Вам необходимо передать показания другим способом. Через Call-центр 700-202, через оператора в центре персонального обслуживания по адресам: М. Горького,61 каб. 101, Наб. им. Свавского,16 – 2 этаж и Ворошилова,180.

09.09.2013 Владимир вопрос:
Всегда передавал показания здесь. А теперь отвечает неправильный логин или пароль. Что делать?
ответ:
После обновления сайта, всем пользователям необходимо заново пройти процедуру регистрации. Старые аккаунты недействительны со 2 сентября 2013 года.Приносим свои извинения за причиненные неудобства.

09.09.2013 Светлана вопрос:
Почему я не могу зайти на ранее зарегистрированную страницу для распечатки квитанции? Или нужно вновь регистрироваться?
ответ:
На обновленном сайте необходимо заново произвести регистрацию, в данный момент распечатка квитанции не доступна, вы можете получить её на свои электронный адрес, для этого Вам необходимо написать письмо на электронную почту info.ukts@ukteplo.kz с указанием: 1)лицевого счета и адреса, по которому вы хотели бы получать расчетные листки; 2) ФИО одного из совладельцев; 3)контактных телефонов; 4)адреса электронной почты или заполнить заявление у операторов Тепловых сетей в центрах персонального обслуживания по ул. М. Горького 61, Ворошилова 180 и Наб. Иртыша им. Славского 16.
Вопросы 1 - 18 из 18
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец | По стр. 

Чтобы задать свой вопрос, введите в форму ниже свое имя, текст вопроса, а также контрольный код с картинки.


Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:
Введите код с картинки: