Сохранить пароль
Есть лицевой счет? Зарегистрируйтесь!
04.11.2013 Гульмира вопрос:
пишет ( у вас нет приборов учета).... а они то у нас есть
ответ:
Гульмира, просим выслать лицевой счет, адрес и ФИО собственника на info.ukts@ukteplo.kz для проверки.

01.11.2013 нина вопрос:
как можно передать показания на сайте
ответ:
Произведите регистрацию в личном кабинете и там передавайте показания.

28.10.2013 Гуля вопрос:
При регистрации выдает ошибку. что делать?
ответ:
По причине отсутствия связи с базой данных, передача показаний была временно недоступна. В данный момент связь с базой восстановлена и показания вновь можно передавать. Приносим извинения за причиненные неудобства.

10.09.2013 Жанат вопрос:
Почему сейчас недоступна оплата ваших услуг через Homebank.kz?
ответ:
АО "Усть-Каменогорские Тепловые сети" не заключили договор с данным банком. Вы можете произвести оплату через Электронный кошелек: -http://www.kassa24.kz -http://www.Qiwi.kz -http://www.quickpay.kz.

09.09.2013 Сергей вопрос:
Подскажите пожалуйста как мне с одного компьютера отправить данные по двум потребителям ? Раньше я просто вводил по очереди разные логины и заполнял данные.
ответ:
Вам необходимо произвести регистрацию по двум потребителям и заносить показания, как и раньше. Никаких ограничении у нас нет.

09.09.2013 Мария вопрос:
Почему теперь нельзя вводить показания, меньше начальных? Как теперь передавать показания, если до этого были введены данные по норме расхода и они больше фактических.
ответ:
В данном случае Вам необходимо передать показания другим способом. Через Call-центр 700-202, через оператора в центре персонального обслуживания по адресам: М. Горького,61 каб. 101, Наб. им. Свавского,16 – 2 этаж и Ворошилова,180.

09.09.2013 Владимир вопрос:
Всегда передавал показания здесь. А теперь отвечает неправильный логин или пароль. Что делать?
ответ:
После обновления сайта, всем пользователям необходимо заново пройти процедуру регистрации. Старые аккаунты недействительны со 2 сентября 2013 года.Приносим свои извинения за причиненные неудобства.

09.09.2013 Светлана вопрос:
Почему я не могу зайти на ранее зарегистрированную страницу для распечатки квитанции? Или нужно вновь регистрироваться?
ответ:
На обновленном сайте необходимо заново произвести регистрацию, в данный момент распечатка квитанции не доступна, вы можете получить её на свои электронный адрес, для этого Вам необходимо написать письмо на электронную почту info.ukts@ukteplo.kz с указанием: 1)лицевого счета и адреса, по которому вы хотели бы получать расчетные листки; 2) ФИО одного из совладельцев; 3)контактных телефонов; 4)адреса электронной почты или заполнить заявление у операторов Тепловых сетей в центрах персонального обслуживания по ул. М. Горького 61, Ворошилова 180 и Наб. Иртыша им. Славского 16.

Вопросы 11 - 18 из 18
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец | Все 

Чтобы задать свой вопрос, введите в форму ниже свое имя, текст вопроса, а также контрольный код с картинки.


Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:
Введите код с картинки: